Главная >> Стоимость бухгалтерских услуг

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

Получайте необходимый объем услуг без лишних затрат!
Мы предлагаем выбор между тарифом VIP «все включено»
и оплатой по отдельным услугам
VIP тариф
«все включено»
При обслуживании по данному тарифу мы решаем все возможные бухгалтерские вопросы Вашего бизнеса, участвуем в проверках, при необходимости выезжаем к Вам в офис или налоговую инспекцию.

С Вами работает конкретный человек – куратор Вашей компании.

При тарифе VIP Вы всегда уверены, что мы без задержки решим любой вопрос, связанный с бухгалтерией.

Стоимость рассчитывается индивидуально в соответствии с техническим заданием (ТЗ), которое формируется по итогам встречи (личной или онлайн).
Оплата по отдельным услугам
Мы используем прозрачную схему расчета стоимости обслуживания, чтобы Вы точно знали, за что именно платите. Оплата происходит за конкретно сделанную работу: результат - оплата.

Четыре составляющих оплаты
по отдельным услугам

В стоимость внешнего бухгалтерского обслуживания входят:
1. Постоянная часть – абонентская плата.
2. Переменная часть – стоимость зависит от количества платежей и операций.
3. Учет заработной платы, налогов и взносов с заработной платы.
4. Кадровый учет.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы свяжемся с Вами
Для законного ведения бизнеса требуется выполнение ряда обязательных бухгалтерских операций, которые мы выполняем на основе абонентской платы:

1. Постоянная часть

формирование
финансового
результата
расчет налогов в соответствии с системой налогообложения компании
контроль отсутствующих документов от поставщиков
оплата
налогов
взаимодействие с налоговой инспекцией
формирование и отправка отчетности в налоговую инспекцию
Для экономии ваших расходов мы отдельно оцениваем переменную часть бухгалтерского сопровождения. Стоимость переменной части зависит от объема работ и увеличивается с ростом количества операций. В нее входят услуги из следующего списка:

2. Переменная часть

проверка первичных документов после занесения их менеджерами
занесение первичных документов от поставщиков
формирование документов на продажу
подготовка счетов клиентам
подготовка платежных поручений
проведение сверки с поставщиками и покупателями
другие операции по вашему усмотрению
Если в вашей компании есть сотрудники, то мы сделаем расчет их заработной платы, посчитаем все налоги и сдадим все необходимые отчеты. В нашей компании этим занимается специальный отдел, где работают эксперты по трудовым отношениям. Они знают всё про особенности налогообложения выплат работникам и необходимые отчеты.

Для расчета зарплаты в большинстве случаев возможно использование стандартных профессиональных инструментов и программного обеспечения, которыми мы располагаем. Это уменьшает трудозатраты и стоимость расчетов.

3. Учет заработной платы, налогов и взносов с заработной платы

Профессиональный кадровый учет - это полное документальное оформление взаимоотношений с работниками для обеспечения безопасности и поддержания статуса компании. Правильное оформление кадровых документов обеспечит Вашему бизнесу защиту в трудовых спорах с сотрудниками и избавит от штрафов трудовой инспекции.

В нашей компании кадровым учетом занимаются отдельные специалисты – кадровики. Они знают всё про оформление трудовых отношений, графики работы и системы начисления заработной платы. В кадровый учет входят:

4. Кадровый учет

подготовка внутренних обязательных локально-нормативных актов;
ведение книги учета трудовых книжек;
оформление комплекта документов при приеме сотрудника на работу;
оформление комплекта документов при переводе/изменении оклада сотрудника/изменении ставки;
оформление комплекта документов при увольнении сотрудника;
подготовка документов для отпуска, командировки;
ведение табеля;
расчетные ведомости;
штатные расписания;
графики отпусков.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы свяжемся с Вами
ООО «Аудиторская Компания «ВАНТА» | © 2010-2020 All rights reserved
Политика конфиденциальности | ИНН 7813373234 | ОГРН 1077847182005