Получайте необходимый объем услуг без лишних затрат!
Мы используем прозрачную схему расчета стоимости обслуживания, чтобы Вы точно знали, за что именно платите. Оплата происходит за конкретно сделанную работу: результат - оплата.
Четыре составляющих оплаты
по отдельным услугам
Мы предлагаем выбор между тарифом VIP «все включено»
и оплатой по отдельным услугам
VIP тариф
«все включено»
При обслуживании по данному тарифу мы решаем все возможные бухгалтерские вопросы Вашего бизнеса, участвуем в проверках, при необходимости выезжаем к Вам в офис или налоговую инспекцию.
С Вами работает конкретный человек – куратор Вашей компании.
При тарифе VIP Вы всегда уверены, что мы без задержки решим любой вопрос, связанный с бухгалтерией.
Стоимость рассчитывается индивидуально в соответствии с техническим заданием (ТЗ), которое формируется по итогам встречи (личной или онлайн).
В стоимость внешнего бухгалтерского обслуживания входят:
1. Постоянная часть – абонентская плата.
2. Переменная часть – стоимость зависит от количества платежей и операций.
3. Учет заработной платы, налогов и взносов с заработной платы.
4. Кадровый учет.
Для экономии ваших расходов мы отдельно оцениваем переменную часть бухгалтерского сопровождения. Стоимость переменной части зависит от объема работ и увеличивается с ростом количества операций. В нее входят услуги из следующего списка:
проверка первичных документов после занесения их менеджерами
занесение первичных документов от поставщиков
формирование документов на продажу
подготовка счетов клиентам
подготовка платежных поручений
проведение сверки с поставщиками и покупателями
другие операции по вашему усмотрению
Если в вашей компании есть сотрудники, то мы сделаем расчет их заработной платы, посчитаем все налоги и сдадим все необходимые отчеты. В нашей компании этим занимается специальный отдел, где работают эксперты по трудовым отношениям. Они знают всё про особенности налогообложения выплат работникам и необходимые отчеты.
Для расчета зарплаты в большинстве случаев возможно использование стандартных профессиональных инструментов и программного обеспечения, которыми мы располагаем. Это уменьшает трудозатраты и стоимость расчетов.
3. Учет заработной платы, налогов и взносов с заработной платы
подготовка внутренних обязательных локально-нормативных актов;
ведение книги учета трудовых книжек;
оформление комплекта документов при приеме сотрудника на работу;
оформление комплекта документов при переводе/изменении оклада сотрудника/изменении ставки;
оформление комплекта документов при увольнении сотрудника;
подготовка документов для отпуска, командировки;
ведение табеля;
расчетные ведомости;
штатные расписания;
графики отпусков.
Профессиональный кадровый учет - это полное документальное оформление взаимоотношений с работниками для обеспечения безопасности и поддержания статуса компании. Правильное оформление кадровых документов обеспечит Вашему бизнесу защиту в трудовых спорах с сотрудниками и избавит от штрафов трудовой инспекции.
В нашей компании кадровым учетом занимаются отдельные специалисты – кадровики. Они знают всё про оформление трудовых отношений, графики работы и системы начисления заработной платы. В кадровый учет входят: