Когда кандидаты на место бухгалтера приходят на собеседование, они пытаются убедить Вас в своем опыте и профессионализме. Но, как показала практика, 80% из них – это фальшивые звезды.
Часто после смены бухгалтера у руководства открываются глаза на то, с каким безразличием относился предыдущий работник к своим обязанностям. Начинают вскрываться ошибки в расчете налогов, и, что еще хуже, вскрываются успешно завуалированные штрафы и пени.
Как найти бухгалтера, который не просто проводит время на работе, а старается принести максимальную пользу компании?! Специалиста, который знает законодательство, и применяет знания в работе. Правильно рассчитывает налоги и формирует декларации. Ведет четкий и качественный учет.
Или Вам необходим сотрудник на простую, но требующую внимательности и усидчивости работу. Человек, готовый в долгосрочной перспективе выполнять одни и те же рутинные операции, которого будет полностью утраивать такая деятельность и отсутствуют амбиции стать главбухом.
Необходимо доверить поиск профессионалам! Людям, которые могут оценить не только честность и порядочность кандидата, но и его квалификацию, опыт работы, и профессиональные качества.
Мы поможем Вам выбрать лучшего из лучших! Профессионала, который будет соответствовать Вашим требованиям.
работа HR специалиста по поиску человека соответствующей квалификации и опыту работы.
На этом этапе идет формирование вакансии, анализ резюме, анализ откликов, беседы с потенциальными кандидатами.
Фильтр 1
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?
собеседование с нашими главными бухгалтерами.
Проводится проверка практических знаний и профессиональных решений кандидата в реальных ситуациях.
Фильтр 2
собеседование с руководителем компании на предмет анализа профессиональной базы человека, его способностей, амбиций и возможностей.
Фильтр 3
беседа с HR психологом для определения типажа личности, его ценностей, выявления его мотивации.
Цель - понять, как организовать работу с этим человеком, чтобы он приносил наибольшую пользу компании.
Фильтр 4
Итог работы:
3-5 человек
оптимально подходящих Вашей вакансии.