Оставьте свой телефон
и мы перезвоним Вам
Ваше имя, отчество
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, Вы приминаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Главная >> Как перейти на сопровождение

7 ШАГОВ ПЕРЕХОДА НА СОПРОВОЖДЕНИЕ

Проводим интервью
Шаг 1
Шаг 2
Делаем экспресс - аудит
Шаг 3
Определяем стоимость
сопровождения
Шаг 4
Заключаем договор,
согласуем регламент работы
Приемка - передача дел
Шаг 5
Шаг 6
Организация базы 1C
Шаг 7
Подключение к системе сдаче электронной отчетности
Шаг 1: Проводим интервью
Этап 1. Узнаем особенности вашей компании: вид деятельности, форму собственности, систему налогообложения, масштаб бизнеса, количество сотрудников, разнообразие операций, наличие имущества.

Этап 2. Изучаем имеющиеся в вашей компании бизнес-процессы по взаимодействию с бухгалтерией. Если компания только создана, выясняем, как вы представляете взаимодействие сотрудников с бухгалтерией.

Этап 3:
Определяем задачи, которые вы хотите передать бухгалтерии.

На этом этапе вы рассказываете свое видение функциональных обязанностей бухгалтерии: что делают ваши сотрудники, бухгалтерия. Какую информацию должна предоставлять бухгалтерия для вас.
Шаг 2: Делаем экспресс-аудит
Для чего нужен экспресс-аудит?

Экспресс-аудит позволит в целом оценить, в каком состоянии находится учет компании. Насколько правильно и полно рассчитаны налоги, вовремя ли сдана отчетность, есть ли долги перед налоговой и фондами. Требуется ли что-то восстанавливать, менять, переделывать. Поможет составить план сотрудничества.
Шаг 3: Определяем стоимость сопровождения
На основе полученной информации мы делаем расчет стоимости.

Стоимость делится на 2 части - постоянная и переменная:
  • постоянная – абонентская плата;
  • переменная – зависит от количества осуществляемых операций.
Шаг 4: Заключаем договор, согласуем регламент работы,
назначаем ответственных лиц
Для чего нужен регламент работы?

Регламент работы – это четко прописанные взаимные договоренности о распределении зон ответственности сотрудников вашей компании и бухгалтерии, их взаимодействия, сроков предоставления информации и документов, сроков выполнения работ и предоставления отчетов.

Это наш основной документ, на котором и будет построена вся дальнейшая работа.
В регламенте работы будут закреплены наши сотрудники, которые отвечают за бухгалтерское сопровождение вашей компании, и сотрудники вашей компании, которые отвечают за предоставление информации и документов для бухгалтерии.
Шаг 5: Приемка передача дел
Этап 1: Знакомство ответственных сотрудников с обеих сторон.

Этап 2: Передача копий (сканов) всех учредительных документов.

Этап 3: Передача базы, в которой ведется учет (1С).

Этап 4: Передача ЭЦП для системы сдачи электронной отчетности (при необходимости передача базы данных).

Этап 5: Передача всех бумаг (документы, отчеты).
Как вы думаете, Ваш бизнес в надежных руках?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы свяжемся с Вами
Санкт-Петербург,
Московское шоссе, 25к1,
лит. А, оф. 604
Подбор бухгалтера
Расчет зарплаты
Налоговая нагрузка
Налоговая отчетность
Налоговая проверка
office@vanta.su
Оставить отзыв или
отправить сообщение:
ООО «Аудиторская Компания «ВАНТА» | © 2010-2020 All rights reserved
Политика конфиденциальности | ИНН 7813373234 | ОГРН 1077847182005